Секреты дизайна эффективных баннеров

Качество печати имеет большое значение для эффективности баннеров. Однако все же для наружной рекламы определяющей является удачная дизайнерская задумка и ее правильная реализация.

Для понимания того, каким должен быть эффективный баннер, нужно понять механизм работы данного рекламного инструмента. Самое главное для него – это привлечь взгляд человека. Для этого подойдет соответствующая картинка с ярким визуальным образом. Она может удивлять или даже слегка шокировать. Главное – выбиваться из привычного контента, в который погружены современные люди.

Борьба за внимание

Чтобы баннер привлек внимание, ему нужно контрастировать с окружающим пространством. Если он будет устанавливаться в окружении стандартных серых зданий, то нужно использовать яркие цветовые решения. Бывает и наоборот – наружную рекламу требуется разместить в условиях буйства красок. В таких случаях не нужно бояться заказывать монохромные баннеры, например, в виде карандашного рисунка.

Облик российских городов сильно меняется в зависимости от времени года. При изготовлении баннеров этого нужно учитывать. Например, зимой лучше использовать яркие и сочные цвета, а весной – оттенки желтого и красного.

Каким бы креативным ни был ваш баннер, он удерживает внимание прохожего всего несколько секунд. Его содержание должно быть выражено настолько просто, чтобы этого времени хватило на восприятие информации. Не нужно делать баннеры слишком сложными и наполненными множеством декоративных элементов. Это не картина в галерее, никто не будет подолгу рассматривать рекламу. Дополните яркий визуальный образ короткой и емкой фразой, и этого будет достаточно. Если вы будете пытаться рассказать на баннере одновременно о компании, ее товарах, действующих акциях и местонахождении магазина, то ничего этого люди не запомнят. Сконцентрируйтесь на чем-то одном.

Не нужно усложнять

Слишком много креатива на одном баннере – это тоже плохо. Доносить основной рекламный посыл должен или текст, или изображение. Не нужно перегружать восприятие людей. Большинство просто откажется складывать в голове несколько сообщений для понимания того, что же им хотели сказать.

Откажитесь от слишком сложного контента. Конечно, при разработке баннера вы уделяете ему так много внимания, что стараетесь наполнить его серьезным содержанием. Однако люди не будут на улице решать задачки или изучать функциональность ваших товаров. Лучше всего сделать баннер максимально простым и использовать немного юмора – и тогда он действительно окажется эффективным.

Еще информация по теме:
Не знаете, где заказать печать на баннере? Заходите на bgart.ru!