Изготовление воблеров способствует процветанию бизнеса!

История умалчивает, когда впервые для продвижения товаров потребовалось изготовление воблеров. Но, почему они так называются, известно. Термин заимствован у рыбаков. В 1894 году американский пчеловод, отдыхая у плотины, обнаружил, что хищная рыба кидалась на мерно плавающие стружки. Немного поразмыслив, он создал небольшое приспособление из древесной щепки, цепляющееся возле крючка, для приманки хищных рыб.

 

В воде оно покачивалось, имитируя движение мелкой рыбешки, за что и получило свое название (wobble в переводе с английского означает качаться, хромать). Патент наблюдательным американцем был зарегистрирован в 1902 году, и за первые 30 лет изобретение буквально озолотило своего владельца.

 

Не только рыбы клюют на качающуюся приманку. В маркетинге действует тот же закон. Человек, увидев движущийся яркий POS-материал, тоже направляет свои стопы к полке с товаром, где размещен воблер. А потому изготовление воблеров во всем мире с каждым годом только набирает обороты.

 

Рекламные воблеры: как они «работают»?

То, что к движущемуся воблеру народ тянется толпой, – несомненно. Но, как «работают» такие POS-материалы? Значительно ли увеличивается поток продаж? Эти вопросы интересуют всех, кто решил заказать изготовление воблеров в типографии «Богарт». Чтобы не выдвигать голословных утверждений, расскажу вам историю, а выводы вы сделаете самостоятельно.

 

Около десятилетия назад маркетолог одного из обувных магазинов решился на эксперимент. В его задачу входило проверить, насколько действенно размещение воблеров, отпечатанных в недорогой типографии. Для чистоты исследования одинаковые пары обуви были размещены на разных стеллажах. И возле одной из полок, нужно сказать, что она была выше уровня глаз покупателей, размещался небольшой воблер с надписью «Хит сезона!».

 

И что вы думаете? Товар с этой полки постоянно раскупался! В то время как на соседней полке на уровне глаз стояли точно такие же туфли по той же самой цене. Но, они именно стояли. Их брали в руки, примеряли, но покупать предпочитали с той полки, у которой красовался воблер.

 

Оценив выбор своих покупателей, директор магазина вместе с маркетологом заинтересовались, отразится ли изменение цены на числе продаж. Ими было принято решение повысить цену обуви, выставленной на полке с воблером, на 10%. Казалось бы, это должно было оттолкнуть потребителя, тем более что рядом располагались точно такие же туфли по более низкой цене.

 

В принципе, так и произошло. Число продаж «Хита сезона» снизилось. И все равно по итогам месяца вышло на первое место! То, есть лишь малая часть людей решила отказаться от покупки «хитовых» туфель и нашла такие же на соседней полке, но дешевле. Нужно ли говорить, что после этих экспериментов в обувном магазине рекламные воблеры устанавливаются с завидной регулярностью?

 

Кому нужны воблеры?

Наивно полагать, что воблеры нужны только магазинам. На самом деле, эти POS-материалы должны заказываться чуть ли не всеми компаниями, без исключения. Производители могут значительно увеличить собственные продажи в розничных торговых сетях, если будут вместе с товарами отгружать фирменные воблеры. Необязательно при этом предлагать какую-то дополнительную скидку покупателю. Достаточно нанести на воблер логотип и добавить несколько слов.

 

Занимаясь предоставлением услуг населению, также уместно заказывать изготовление воблеров для повышения спроса. Например, одна известная химчистка регулярно размещает акционные рекламные POS-материалы у окна выдачи заказа. На фирменных воблерах указаны сезонные предложения со скидками. Это помогает увеличить число повторных обращений. Правда, срабатывает еще и срок действия акции. Как правило, в этой химчистке каждое предложение актуально всего неделю или 10 дней.

 

Согласитесь, что ради увеличения спроса на товары или услуги и повторного обращения клиента стоит заказать рекламные воблеры. Тем более что типография «Богарт» может предложить вам изготовление воблеров в Москве недорого и быстро.

 

Как максимально удешевить себестоимость воблеров?

Многие предприятия отказываются от использования рекламных воблеров только из-за их высокой цены. Но, можно значительно удешевить себестоимость POS-материалов. Для этого необходимо в первую очередь задуматься над тиражом. Например, вместо того, чтобы печатать несколько раз небольшое количество, закажите изготовление воблеров офсетным методом.

 

Также продумайте форму вашей «приманки». Необязательно разрабатывать сложный дизайн. Во многих случаях можно обойтись стандартными закругленными формами. В этом случае обойдется изготовление воблеров в Москве дешево. Также задумайтесь, нужна ли вам полноцветная печать. Вполне вероятно, можно обойтись несколькими красками, а это дешевле.

 

Единственное, на чем не стоит экономить, – это ламинация! Без нее POS-материалы быстро теряют свою презентабельность. Ведь люди зачастую не просто разглядывают рекламные воблеры, но и трогают их руками. А вообще, если захотеть, то удешевить себестоимость полиграфии можно максимально. И в этом вам помогут специалисты типографии «Богарт». Звоните прямо сейчас, и наши сотрудники подберут вам самый выгодный вариант печати, учитывая тираж, форму и цветность воблеров!