Разработка дизайна и печать листовок в типографии

Листовки являются важным имиджевым продуктом на рынке рекламы. В них сконцентрирована информация о предлагаемой продукции или видах услуг. Область их применения чрезвычайно обширна: от распространения на улицах до расклейки на щитах объявлений.

Выбор способа печати

Современная полиграфия обладает большими возможностями для получения качественной печатной рекламы. При выборе метода печати листовок необходимо учитывать тираж продукции. При больших и средних тиражах преимущество отдается офсетной печати. Суть данного метода заключается в переносе краски на изделие с типографской формы посредством специального устройства.

Преимущества офсетной печати:
  • большие тиражи;
  • небольшая себестоимость за один экземпляр;
  • высокое качество цветопередачи;
  • использование понтонных красок;
  • автоматическая система контроля;
  • возможность лакирования.

Если необходимо выпустить небольшое количество листовок, то используют цифровой способ. Такая печать дает возможность получать изображение без применения какого-либо дополнительного оборудования. Для выполнения тиражирования используется технологии прямой печати на принтер.

Плюсы цифровой печати:
  • возможность предварительного просмотра рисунка и его корректировки;
  • использование бумаги различного качества и формата;
  • отсутствие громоздкого и сложного печатного оборудования;
  • высокая скорость печати, как правило пару часов
  • низкая себестоимость из-за отсутствия допечатной подготовки.
Разработка дизайна

Рекламный продукт должен донести определенную информацию до потребителя, она должно быть четкой, внятной и доступной для каждого. Именно от оформления листовки зависит, как быстро конечный пользователь обратит внимание на данную рекламу. Заголовок должен быть заметным, написанным правильным, в стиле общей концепции - шрифтом.

Также недопустимо распыление информации. На листовке располагается только один текст, описывающий конкретное мероприятие, вид услуг или товар. Обязательным условием при моделировании дизайна листовки является наличие информации о рекламодателе: телефоны, адрес компании, адреса веб-сайтов.

При разработке макета в типографии «Богарт» непременно учитываются эти факторы и пожелания заказчика. Печатая листовки, мы применяем такие технологии, как ламинирование, лакирование, нанесение рисунка с помощью трафарета и другие. Профессиональная группа дизайнеров вникая в техническое задание оценивает продукт и реализует дизайн-проект учитывая все критерии, для достижения максимального эффекта намеченных целей.

Еще информация по теме:
Не знаете, где заказать печать листовок? Заходите на bgart.ru!