5 мифов про изготовление блокнотов на пружине

Еще недавно во многих компаниях рекламные блокноты входили в список обязательной сувенирной продукции, которая заказывалась к тому или иному значимому событию. Сейчас печатью этого вида деловых канцелярских товаров интересуются редко. Вызвано такое охлаждение распространенными мифами про изготовление блокнотов на пружине. Но давайте разберемся, все ли утверждения верны.

 

Миф первый - рекламные блокноты «не работают»

Это высказывание на первый взгляд кажется верным. Ведь продать услугу или товар моментально с помощью блокнота практически невозможно. Да это и не нужно, так как для быстрых продаж существуют иная полиграфическая продукция: листовки, флаеры, буклеты, рекламные газеты и многое другое.

 

Блокноты же в маркетинге служат для других целей. В частности, для создания положительного имиджа компании в глазах потенциальных потребителей. То есть, человек получает в дар фирменный блокнот, использует его и, сам того не ведая, начинает доверительно относиться к компании, преподнесшей удобную тетрадь для записей.

 

Причем срабатывает это на уровне подсознания и происходит ненавязчиво. При необходимости воспользоваться услугами предприятия-дарителя, у человека даже мысли не возникает обратиться к конкурентам. А это самый настоящий скрытый маркетинг в действии, о котором мечтают многие собственники бизнеса. Он способен принести сотни и тысячи положительно настроенных клиентов. Так, может быть, пора заказать изготовление блокнотов на пружине в типографии «Богарт»?

 

Миф второй - блокнотами никто не пользуется

И снова высказывание ложно. Оно базируется на появлении разнообразных электронных гаджетов со встроенными функциями блокнота. Да, для некоторых целей записной книжки в современном телефоне или планшете достаточно. Но, во-первых, из телефона не вырвешь листок для записки, а во-вторых, гаджеты периодически ломаются и карты памяти «горят», то есть информация бесследно исчезает.

 

Именно поэтому многие люди дублируют свои наиболее ценные мысли, расчеты и другую важную информацию в бумажный носитель. Так почему бы им это не делать в рекламные блокноты с вашей корпоративной символикой?

 

Миф третий - изготовление блокнотов обходится дорого

В некоторой степени это мнение верно. Но, если подойти к вопросу печати серьезно, то изготовление блокнотов дешево обойдется. Например, наша типография «Богарт» предлагает выполнить внутренний блок листов на офсетной бумаге. Это значительно удешевляет тираж.

 

При этом вовсе необязательна двусторонняя печать. Можно фирменную символику или реквизиты наносить, с одной стороны. При этом стоит использовать всего один, максимум два цвета. Самый дешевый вариант внутренней части блокнота - это черно-белая печать.

 

Кроме того, мы рекомендуем заказать блокноты на пружине. Этот способ сборки обходится значительно дешевле, чем клеевой переплет. Помните, что пружина существует разных диаметров. Вы можете выбрать минимальный и получить тонкие недорогие блокноты на пружине, которые смотрятся весьма стильно. Как видите, сэкономить можно. А это значит, что печать продукции не так уж дорога, как кажется!

 

Миф четвертый - печать блокнотов отнимает много времени

Так оно и было... лет 30 назад! Сейчас современное печатное оборудование позволяет изготовить тираж за один день. Да и послепечатные работы (резка, листоподбор, перфорация, сборка) осуществляются автоматически. То есть классические блокноты в Москве вы получите через 2-3 дня после заказа. Разве это долго?

 

Но следует учесть, что такая скорость выполнения возможна лишь в случае изготовления простых блокнотов А5 формата, похожих на те, что продаются в магазинах канцтоваров.

 

Если вам нужна нестандартная обложка с конгревным тиснением или выборочным УФ-лаком или если сам блокнот должен быть в форме яблока, то изготовление блокнотов на пружине несколько затянется. Сотрудники типографии «Богарт» приложат максимум усилий, чтобы вы получили свой тираж в самые кратчайшие сроки. А обновленный в 2014 году парк печатного и послепечатного оборудования нам в этом поможет сделать заказ еще быстрее и качественнее.

 

Миф пятый - блокноты надо заказывать огромными тиражами

И это утверждение уже устарело. С тех пор как появились цифровые печатные машины, изготовление блокнотов на пружине возможно даже самыми крохотными тиражами. Правда, в этом случае повышается себестоимость изделия. Но зачем заказывать 1000 штук, если планируется одарить всего 30 человек?

 

Напоследок хотелось бы добавить: заказывая рекламные блокноты, обязательно думайте об удобстве их использования. Помните, что наибольшей популярностью пользуются фирменные блокноты А5 формата, скрепленные пружиной. В них удобно не только вести записи, но и вырывать при необходимости листки. Так что если хотите преподнести своему потенциальному клиенту полезную вещь, закажите в типографии «Богарт» именно такой вариант.