Актуальность полиграфической продукции: флаеры

Флаер представляет собой яркую информативную листовку небольшого формата. В основном он используется как раздаточный материал для распространения определенной информации в рамках промоакций и рекламных кампаний. Также данный тип полиграфической продукции применяют для оформления пропусков, приглашений и программ мероприятий. Подобная листовка является одним из наиболее действенных рекламных инструментов.

Типы флаеров

В зависимости от целевой аудитории, предлагаемых услуг и товаров флаеры могут описывать преимущества продукции или отображать ценовые предложения. Они изготавливаются в черно-белом или полноцветном варианте на тонкой офсетной или плотной мелованной бумаге.

Основные виды флаеров:
  • рекламные;
  • личные;
  • экспертные.

Первый тип используется в основном предпринимателями для продвижения своих услуг. Такие листовки рассылаются имеющимся и потенциальным клиентам. Они содержат информацию о предлагаемых товарах, проводимых акциях, выгодных предложениях.

Примером личных листовок могут служить рассылки для сотрудников, рассылки из клубов. Они нацелены на общие интересы аудитории, укрепление взаимоотношений в команде.

Экспертные флаеры обычно сфокусированы на конкретной теме. Их получателем является человек, который запрашивает ту или иную информацию и готов за нее платить.

Основные рекомендации по составлению флаеров

Оптимальный формат листовки определяется с учетом целевой аудитории и особенностей предлагаемых товаров или услуг. Также важно разработать правильный дизайн, ведь суть флаера должна быть понятна и очевидна. На листовке должна содержаться информация, которая привлечет клиента и поспособствует тому, что человек ознакомится с ее полным содержанием.

Текст основного сообщения должен быть понятным и лаконичным. Лучше указать только главную информацию более крупным шрифтом, чем полный прайс-лист, который сложно прочитать. Кроме того, флаер должен иметь потребительскую ценность (скидку или право на бесплатный вход). Тогда потребитель оставит его у себя и воспользуется предложением, а не выбросит.

Печать флаеров осуществляется цифровым или офсетным способом. Выбор технологии в основном определяется тиражом. Легкость, с которой данные листовки производятся и распространяются, делает их идеальными как для малого, так и для большого бизнеса. Они помогают расширить рынок сбыта в кратчайшие сроки.

Еще информация по теме:
Хотите заказать печать флаеров? Заходите на bgart.ru!