Фирменные каталоги с продукцией…. или как продать больше?

Крупные компании часто заказывают изготовление фирменных каталогов с товарами. И не напрасно! Этот маркетинговый инструмент был оценен торговцами еще в эпоху Возрождения. После изобретения Иоганном Гутенбергом печатного станка с подвижными литерами в 1498 году Мануций издал свой первый каталог с перечнем 15 изданных книг и ценами на них. А спустя некоторое время среди торговцев начинается настоящий каталожный бум.

 

Стоимость печатных услуг их не пугает. Ведь благодаря каталогам число их продаж возрастает в сотни раз. И это при том, что печать тогда была черно-белой. Правда, заголовки и цены для красоты вписывались каллиграфами вручную. А те, кто не скупился, заказывали еще у художников иллюстрации. Представляете, сколько стоил один такой фирменный каталог компании? Разве может с той суммой сравниться сегодняшняя цена на полиграфию?

 

Разумеется, тогда каталоги с продукцией вручались лишь высшей знати, способной по достоинству оценить их и приобрести товаров на сумму, в сотни раз превышающую стоимость изготовления полиграфии. Сегодня же, когда цены на печатную продукцию ничтожно малы, отказываться от изготовления фирменных каталогов, по меньшей мере, недальновидно.

 

Преимущества рекламных каталогов

Все понимают, что каталог не флаер! И даже не рекламная газета! Он вмещает в себя весь перечень товаров и «продает» их не во время краткосрочной акции, а постоянно, приводя день за днем новых покупателей! Сомневаетесь? А зря! Вот какая история приключилась однажды.

 

Крупный импортер голландских семян овощей и цветов каждый год заказывал рекламные буклеты с наиболее популярными товарами. И всякий раз менеджеры типографии рекомендовали изготовление фирменных каталогов с полным перечнем продукции. Несколько лет он отказывался, но один раз решил проверить, насколько действенен этот вид полиграфии. Правда, из-за сомнений тираж был небольшим.

 

Каталоги с продукцией отпечатали и разослали. После доставки потенциальным покупателям начался шквал звонков. Одни люди звонили за уточнением, другие сразу оформляли заказы, третьи сетовали, мол, почему они до сих пор не знали, что эта компания занимается оптовой продажей импортного грибного мицелия, – в общем, начался небольшой хаос с позитивным уклоном. Впрочем, такое бывало ежегодно и после распространения буклетов.

 

Но не передать словами, каково было удивление упрямца, когда звонки продолжали поступать и вне сезона. Люди заказывали впрок семена, обсуждали будущие контракты, заключали договора о намерении, а некоторые даже просили внести их адрес в базу рассылки, чтобы получить следующий каталог своевременно. Нужно ли говорить, что на будущий год была заказана печать каталогов А4 формата с выборочной УФ-лакировкой на всех страницах?

 

Конечно, у вас после этой истории может сложиться впечатление, что каталоги с продукцией нужно печатать большими тиражами. Но это не так. Важно не количество, а их правильное распространение. Даже 50 качественных каталогов принесут больше пользы, чем десятки тысяч бездумно розданных листовок.

 

Как правильно распространять каталоги с продукцией?

На первый взгляд самое логичное распространение каталогов – это вручение их на тематических конференциях. Да, публика там заинтересованная, и уровень продаж после такой раздачи может пойти вверх. Но это далеко не единственный хороший способ распространения.

 

С таким же успехом можно раздавать каталоги на выставках и в местах скопления потенциальных покупателей. Например, фирменный каталог компании, занимающейся продажей детской одежды, уместно дарить родителям в детских развлекательных комплексах, кафе. Важно понять, где находится ваша целевая аудитория. И лучше всего, если вручать каталоги будет сотрудник компании или хорошо обученный промоутер, имеющий внятное представление о деятельности предприятия, действующих акциях и характеристиках товаров.

 

Еще один действенный метод – это адресная рассылка, известная под названием Direct Mail. Замечателен этот способ тем, что вы сразу отправляете каталоги с продукцией заинтересованным лицам. А если перед отправкой менеджер обзвонит клиентскую базу наиболее крупных покупателей, то отдача возрастет в несколько раз. Также можно совершить обзвон после доставки.

 

Каким должен быть фирменный каталог компании?

Внешний вид каталога как маркетингового инструмента играет далеко не последнюю роль. Поверьте, ни у кого не вызовет доверия компания, которая вручит рассыпающееся изделие на тонюсенькой бумаге. Поэтому, поручая типографии изготовление фирменных каталогов, обязательно изучите образцы. А лучше доверьте печать полиграфии нам.

 

Типография «Богарт» ценит своих клиентов. Мы производим каталоги с продукцией на новейшем оборудовании. Офсетные и цифровые машины выдают самое высокое качество. При необходимости вы можете заказать цветопробы, чтобы убедиться, насколько четко будут переданы фирменные цвета. Также при желании вы можете заказать у нас послепечатную обработку изделий: вырубку нестандартной формы или тиснение на обложке, а также нанесение полиграфического или УФ-лака.

 

Сборка каталогов в типографии «Богарт» происходит в автоматическом режиме. Специальное оборудование совершает листоподбор, обрезает с трех сторон и надежно проклеивает каждое изделие. Да, мы создаем каталоги на КБС (клеевое бесшвейное соединение). Почему? Потому что нами используется особо прочный PUR-клей. После такой обработки ни один фирменный каталог компании не может рассыпаться! Да и вообще, остается прочным на разрыв почти навечно.

 

Кроме того, каталоги на КБС выглядят гораздо солидней аналогов, собранных при помощи металлических скоб или пружины. Особую респектабельность им могут придать матовые внутренние листы средней плотности (150-200 гр.м.кв.). К таким страницам приятно прикасаться, а значит, каждый потенциальный покупатель обязательно изучит каталог вдоль и поперек. Разве это не повод немедленно заказать печать каталогов в типографии «Богарт»?

 

К тому же мы готовы создать даже самый небольшой тираж. Минимальный заказ на цифровом оборудовании – 10 шт, а на офсетном – 300 шт. И нам неважно, каким будет ваш тираж. К выполнению любого заказа мы подходим с максимальной ответственностью. Звоните прямо сейчас, и результатом останетесь довольны!