Печать визиток в Москве: от истоков к современности

Первое подобие визитных карточек появилось в третьем тысячелетии до нашей эры на территории Древнего Китая. Конечно, тогда о печати визиток еще не мечтали. Это были небольшие дощечки, на которых с помощью иероглифов наносилась информация о роде занятий и имени. Бумажные же визитки появились в третьем веке нашей эры, но опять же на территории современного Китая. Тогда правительство всех чиновников при общении с населением обязало вручать листки бумаги с указанием собственного имени, должности и ведомства.

 

Интересный факт: Фирменные визитные карточки во многих азиатских странах (в частности Япония, Южная Корея, Китай) по сей день могут исполнять роль удостоверения личности. Именно на основании обычной визитки там получают аккредитацию журналисты, регистрируются участники (в том числе и спикеры) разнообразных семинаров и научных конференций.

 

Трепетно относится к вручению визитной карточки и современная Европа. В особенности, ее южные страны: Италия, Испания, Греция, Франция и другие. Можно нанести оскорбление потенциальному европейскому партнеру, даже не начав переговоры, если не вручить при приветствии свою визитку. Также, заказывая печать визитных карточек, помните, что бизнесмены из Европы очень щепетильно оценивают их внешний вид.

 

В России первые визитки появились при Екатерине Великой. Конечно, первобладателями были представители дворянства. Их визитные карточки с вензелями до сих пор хранятся в музеях нашей необъятной Родины. Со временем визитками обзавелись и купцы, и мануфактурщики. Интересно, что в ХIX веке на личных визитках по уголкам размещались буквы, означающие цель визита. Когда карточку вручали (а вручали ее обычно слугам), то загибали уголок с соответствующей литерой.

 

Но те времена давно закончились, и сегодня печать визиток необходима всем. Причем не только людям, но и компаниям. Ведь скидывать со счетов роль визитной карточки в маркетинге было бы смешно. Именно благодаря правильно изготовленной полиграфии привлекается внимание целевой аудитории, появляются сотни и тысячи новых покупателей товаров и услуг.

 

Какой должна быть правильная визитка?

Чтобы понять, какой должна быть правильная визитка, надо вспомнить, что визитные карточки делятся на несколько видов: рекламные, корпоративные и личные. Именно от этого следует отталкиваться, решая, какая информация должна быть на них.

 

Содержание и дизайн визиток

Фирменные визитные карточки, предназначенные для привлечения внимания потенциальных потребителей, должны быть максимально яркими и информативными. Лучше всего их изготовить посредством офсетного метода печати. Это снизит стоимость полиграфии.

 

Личные же визитки не должны быть броскими. Вензеля, витиеватые шрифты – все это оставьте для брачного агентства. В деловом мире ценятся лаконичность и минимализм. Поэтому ничего лишнего быть не должно. Только ФИО, профессия, телефоны, адрес фактический и электронной почты. По желанию можно добавить данные скайпа, вайбера и другие необходимые получателю контакты.

 

Если визитка корпоративная, естественно, добавляется логотип компании и должность. При желании также можно поместить краткий перечень услуг предприятия. Но не стоит перегружать визитную карточку. Лучше заказать печать визиток двухсторонних и второстепенную информацию перенести на обратную сторону, разгрузив максимально лицевую.

 

Выбираем бумагу для визиток

Однозначно, бумага, на которой будет осуществляться печать визиток, должна быть очень плотной. Иногда целесообразно изготавливать их даже из картона. Почему? Визитная карточка обязана прослужить долго. Если ваш собеседник сунет ее в карман, то она не потеряет своей презентабельности.

 

Помимо высокой плотности визитке не помешает придать яркую индивидуальность, позволяющую выделить ее из толпы. Конечно, у рекламных на первый план выдвигается оригинальный дизайн. А что же делать с личными и корпоративными, которые должны быть легко узнаваемыми? Тут вам на помощь приходят дизайнерские картоны и бумаги всевозможных текстур и цветов. Поэтому, заказывая печать личных визиток в типографии «Богарт», обязательно изучайте каталог оригинальных материалов и выбирайте лучшее!

 

Визитки на дизайнерской бумаге выглядят стильно и обладают той степенью эксклюзивности, которая вам нужна! Так, к примеру, многие солидные заказчики типографии «Богарт» предпочитают заказывать визитки на Touch Cover. Ее матовая шелковистость не только придает визитной карточке элегантность, но и дарит приятные тактильные ощущения получателю. Наиболее популярны из каталога Touch Cover светлые оттенки: натуральный белый, слоновая кость, серый, светло-серый, бежевый и холодный голубой.

 

Кому доверить печать визиток в Москве?

Если хотите, чтоб обошлась печать визиток дешево в Москве, и при этом сохранилось высокое качество полиграфии, обращайтесь в типографию «Богарт». Наши производственные цеха были полностью обновлены и модернизированы в 2014 году. Это позволило нам максимально снизить себестоимость печати, что благоприятно сказалось на ценообразовании.

 

Причем не только на офсетные тиражи значительно упала цена, но и на цифровые. Уникальная печатная машина HP Indigo 5600 Digital Press позволяет дешево выполнять тиражи визиток на любой бумаге. Ее скорость печати вдвое выше, чем у предшествующей модели, и до 10 раз выше при сравнении с теми печатными машинами, которые приобретались более 7 лет назад.

 

Кроме того, типография «Богарт» предлагает своим заказчикам изготовление нестандартных визиток. Вам нужно объемное тиснение – конгрев? Только сообщите! Необходимо нанести информацию флуоресцентными красками? И в этом нет никакой сложности! Все виды послепечатной обработки изделий мы готовы предоставить! А потому звоните и заказывайте печать визиток прямо сейчас!