Современная печать журналов: что нужно знать издателю?

Совсем недавно разнообразные газеты и журналы скрашивали досуг и формировали кругозор человека. Но в эпоху развитого интернета периодическим изданиям пришлось немного потесниться. Из-за этого некоторые издатели посчитали, что печать журналов становится невыгодной, и позакрывали свои детища. Зато те, кто остались на рынке и открывают новые печатные издания сегодня, пересмотрели свое отношение к читателю и значительно улучшили качество. И в первую очередь это коснулось именно полиграфии, ведь с наполнением и так проблем ни у кого не возникало.

 

Знаете ли вы, что…
… по одной из версий, первый журнал появился в 1665 году. Его издателем был Дени де Салло. Называлось издание «Journal des Savants». Примечательно, что на его страницах печатались списки литературы, издаваемой в Европе. Кроме того, там было место научным открытиям, записям о судебных процессах и некрологам об известных людях. Это издание выходит дважды в год и по сей день.

 

Какой журнал выбирают читатели и рекламодатели?

За последние несколько десятилетий с прилавков киосков, торгующих прессой, практически исчезли черно-белые журналы, отпечатанные на серовато-желтой газетной бумаге. Это и правильно! Читателю следует предлагать лучшее! Причем касается это не только познавательности и информационной ценности материалов.

 

Теперь «в моде» высококлассная полиграфия, которую приятно держать в руках. Яркие краски, четкие картинки, белоснежная бумага, качественный клеевой переплет – все это привлекает не только читателей. Рекламодатели также скрупулезно оценивают внешний вид издания прежде, чем распрощаться со своими деньгами. А ведь лишь благодаря им возможно процветание любого коммерческого журнала.

 

Поэтому выбирать типографию для печати журналов необходимо с большой осторожностью! И это касается не только коммерческих периодических изданий, но и корпоративных журналов!

 

Зачем компании нужен корпоративный журнал?

Крупному предприятию с большим штатом не помешает обзавестись собственным журналом. Благодаря ему можно повысить рвение к работе и воспитать командный дух у сотрудников. Согласитесь, что приятно читать об успехах и достижениях компании, зная, что и твоя заслуга в этом есть.

 

Кроме того, красочные корпоративные журналы А4 формата могут стать и маркетинговым инструментом, если в них будет помещаться информация, предназначенная для потенциальных покупателей. Например, это могут быть интервью с экспертами, объясняющими, чем ваш товар лучше. Также подойдут обзоры конкурсов и выставок, где ваше предприятие принимало участие и выглядело не самым худшим образом.

 

В общем, крупной компании печать журналов может пригодиться. Правда, на успех следует рассчитывать лишь в том случае, если не подкачают несколько составляющих:
• Содержательность и полезность публикуемых материалов.
• Высокое качество полиграфии.

 

Как получить качественный тираж журналов?

Чтобы получить качественный тираж, следует доверить печать журналов профессионалам, обладающим собственным высококлассным оборудованием. Поэтому обязательно проверьте техническую базу типографии и только потом заключайте контракт.

 

Разумеется, вам вовсе нет нужды проводить инспекцию в производственных цехах. Достаточно изучить образцы продукции и посмотреть, кому это предприятие уже издавало журналы. Также не помешает обсудить тираж, выслушать предложения специалистов по повышению презентабельности или удешевлению тиража. Не стесняйтесь спрашивать!

 

Уважающее себя предприятие всегда гордится выполненными заказами. Так, к примеру, типография «Богарт» может продемонстрировать вам множество разнообразных корпоративных и информационных журналов, которые были отпечатаны ранее. Вы убедитесь сами, что есть издания, печатающиеся у нас уже не один год.

 

Журналы из типографии «Богарт»: в чем их преимущества?

Типография «Богарт» ценит своих клиентов. Поэтому печать журналов, как и прочей полиграфической продукции, осуществляется на современном оборудовании. Оно позволяет максимально точно передать задумку дизайнера-верстальщика. Иллюстрации получаются красочными, а шрифты – четкими.

 

Внутренние листы периодических изданий мы производим на белой мелованной бумаге плотностью от 90 до 200 гр.м.кв. При необходимости обложки могут отпечататься на более толстых материалах, вплоть до картона 350 гр.м.кв. Возможна послепечатная обработка обложек, отдельных страниц или всего издания. В нее входит покрытие полиграфическим или ультрафиолетовым лаком, вырубка нестандартных форм, тиснение, перфорация и многое другое.

 

Сборка изданий осуществляется на клеевое бесшвейное соединение. При этом нами используется особо прочный PUR-клей. Поэтому даже если ваш журнал будут читать всем студенческим общежитием, листы никогда не посыплются из него! Кроме того, при необходимости (если ваше издание очень объемное) в типографии «Богарт» внутренние «тетради» сначала прошиваются прочной нитью, а затем уже вклеиваются в обложку.

 

Доверьте нам печать ваших журналов, и мы выполним тираж в самом лучшем виде!